RU   EN

Логотип - это основной фирменный элемент, часть графической концепции визуальной айдентики бренда. Многие говорят "логотип",

подразумевая фирменный блок в целом. Лого состоит из фирменного знака и шрифтового блока (логотипа), которые расположены как-то

относительно друг-друга, или иногда составляют единое целое. Варианты возможного расположения частей фирменного блока зафиксированы

в брэндбуке. На основе лого строится фирменный стиль компании, создаются сайты и приложения. Логотип и фирменный знак- это одни из

важнейших составляющих товарного знака, не считая названия. Логотип и фирменный знак обеспечивают узнаваемость компании на рынке,

от них зависит и доверие клиентов к компнаии, и продажи. Очевидно, что логотип и фирменный знак - это не просто красивая картинка,

а, прежде всего, часть визуальной статегии компнаии, которая должна создаваться на основе ряда исследований, с учётом конкурентной среды.

Логотип - это оружие! Оружие для завоевания доверия клиента, оружите для эффективной борьбы с конкурентами. Поэтому, логотип должен

быть уникальным, должен отличаться, выделяться и быть "говорящим": в лого должна быть сконцентрирована важнейшая информация для

потребителя товара, или услуги, и эта информация должна восприниматься быстро , должна быть мастерски и современно подана, избегая

визуального повтора, чтобы потребитель не путал товарные знаки, был уверен в качестве и сходу узнавал вас на прилавке или в интернете.

Кроме того, логотип должен быть "заточен" под специфические задачи, быть прост и удобен для воспроизводства именно в той среде,

в которой его планируется использовать.

 

Чтобы создать действительно сильный логотип, необходимо погрузится в тему, провести большую интеллектуальную работу по поиску

стретегически верного и бьющенго в точку победного решения для сюжета фирменного знака, представив заказчику несколько вариантов

концепции. Затем нужно выбрать подходящий стиль изображения, подобрать шрифт, поработать над его начертанием и другими параметрами,

или создать с нуля уникальный фирменный шрифт, покрутить композицию фирменного блока. Логотип может быть очень простым.

Но путь к нему - это всегда серьёзный труд, требующий мастерства, опыта и особого таланта логодизайнера, сочетающего в себе сразу несколько 

различных профессиональных качеств.

 

и