![]() |
Фирменный стиль - это не просто стандартный комплект деловой документации с логотипом компании (визитная карточка, бланк, конверт...) Прежде всего, фирменный стиль - это жизненно необходимый набор средств коммуникации компании с её клиентами, особый визуальный язык, на котором компания общается со своими клиентами. Ещё хороший фирменный стиль - это чётко продуманная, но гибкая и удобная система графического оформления рекламных материалов, которая визуально объединяет всю информацию компании при помощи особых уникальных графических элементов: логотип компании, фирменный знак, фирменные иконки, фирменные орнаменты, заголовки, элементы фирменной маркировки, или любые декоративные элементы. Все эти составляющие фирменного стиля объединяет некое графическое сходство, они дополняют друг друга и используются в различных ситуациях, визуально направляя клиента к источнику информации. Трафарет для маркировки тары, форма сотрудников, оформление автомобиля, вывеска магазина, медаль, запонка пиджака, воздушный шар, конструктор, или амулет. Любой предмет должен быть по-фирменному стильным. В оформлении любого макета должен угадываться уникальный стиль, не доминируя над информацией, но помогая её правильно и быстро усвоить и чётко идентифицировать бренд. У каждого проекта всегда своеобразные задачи, и мы умеем их понимать. Наше профессиональное преимущество в том, что мы способны предложить заказчику не только стандартный набор, а именно те специфические макеты фирменного стиля, которые нужны именно ему. Внутри фирменного стиля логотип начинает жить, это именно та естественная среда, в которой раскрывается сематическое ядро фирменного образа и лого начинает проявлять свойства стратегического инструмента, наделённого специальными опциями, среда, в которой можно протестировать возможности адаптации логотипа. |
||