У Татьяны Дубовкиной необычная комплексная услуга: финансовые консультации и подбор/пошив деловой одежды. Это, в основном, планирование семейного бюджета, кредитование частных лиц, небольших компаний малого бизнеса и создание делового имиджа для клиента. Ведь деловой стиль - это важная часть успешного бизнеса. Нужно было разработать концепцию бренда объединяющую обе темы в одном ёмком образе: придумать оригинальное название и создать уникальный логотип. В процессе работы были созданы две самостоятельные концепции, из которых было очень трудно выбрать что-то одно; заказчику одинаково понравились оба решения. "Стильный капиал" или "Финансовый кутюрье"? В первом названии чётко передан смысл комплексной услуги. Логотип представляет собой образ плечиков для одежды в соединении со знаком доллара. В название "Финансовый кутюрье" заложена особая философия: здесь консультат выступает в роли некоего портного судьбы, который перекраивает привычные жизненные устои, тормозящие финансовое развитие. А логотип выглядит как бриллиант одновременно напоминающий ворот делового костюма, в котором спряталась первая буква имени мастера.
|