RU   EN

У Татьяны Дубовкиной необычная комплексная услуга: финансовые консультации и подбор/пошив деловой одежды.

Это, в основном, планирование семейного бюджета, кредитование частных лиц, небольших компаний малого бизнеса и

создание делового имиджа для клиента. Ведь деловой стиль - это важная часть успешного бизнеса.

Нужно было разработать концепцию бренда объединяющую обе темы в одном ёмком образе:

придумать оригинальное название и создать уникальный логотип.

В процессе работы были созданы две самостоятельные концепции, из которых было очень трудно выбрать что-то одно;

заказчику одинаково понравились оба решения.

"Стильный капиал" или "Финансовый кутюрье"?

В первом названии чётко передан смысл комплексной услуги.  Логотип представляет собой образ 

плечиков для одежды в соединении со знаком доллара.

В название "Финансовый кутюрье" заложена особая философия: здесь консультат выступает в роли

некоего портного судьбы, который перекраивает привычные жизненные устои, тормозящие

финансовое развитие. А логотип выглядит как бриллиант одновременно напоминающий ворот делового костюма,

в котором спряталась первая буква имени мастера.