RU   EN

Логотипы-трансформеры (знаки-трансформеры) являются частью проекта "Живая айдентика" (live identity),

или мобильная айдентика.

Так что же такое логотип-трансформер? Зачем нужны логотипы-трансформеры?

Где применяются логотипы-трансформеры? Какие они бывают?

 

Мы постараемся ответить на эти вопросы.

 

В принципе, любой анимационный логотип можно назвать логотипом-трансформером.

Логотипы-трансформеры бывают нескольких видов...

Одни логотипы-трансформеры построены по строго определённой фирменной модульной сетке.

Такие логотипы составлены из нескольких частей по принципу головоломки.

Эти детали могут поворачиваться, раскрываться, вращаться относительно друг друга,

формируя, таким образом, каждый раз какую-либо новую, но при этом, узнаваемую, составленную из

фирменных элементов, композицию.

Таким образом, логотип обретает сразу несколько обособленных самостоятельных графических тел,

которые заказчик может попросить включить в бренд-бук и применять их в виде основных фирменных элементов

для маркировки различных направлений деятельности компании.

Таким образом, заказчик получает, буквально, сразу несколько логотипов.

 

Логотип-трансформер не обязательно должен иметь сложную структуру

какой-то матрицы, или конструктора. Логотип-трансформер может использовать приём

простого поворота, или наклона.

 

Самый простой и банальный пример - это замена двойного О на глаза воображаемотго персонажа,

который, допустим, начинает читаться при повороте логотипа на 90 градусов.

Такой логотип так же можно назвать "логотипом-трансформером".

 

Направление логотипов-трансформеров мощно развивается и является одним

из передовых направлений в дизайне логотипов на сегодняшний день.