Как купить или заказать хороший логотип?
Любой клиент может обратится к нам и обрести уникальноевизуальное решение для своего логотипа и фирменного стиля, а так же расмотреть вопрорс о покупке готового бренда. Процесс создания фирменных визуальных составляющих сложен и мноогранен, разработка визуального браза - это сложный технический и духовный процесс, на стыке технологий и искусства.
В наше быстрое время компанииям выгодно регистрировать именно уникальные символы и решения, отвечающие их требованиям. Успевать реагировать на стремительные изменения в эволюции потребностей своих клиентов. И авторские библиоотеки брендозавров - это именно то, что нужно. Мы работаем для будущего сейчас. Смысл нашей деятельности в поиске новых стилей, приёмов, образов проработке вашего фирменного уникального языка, который будет выделять, отличать, идентифицировать своеггоо ностителя.
Логотип, фирменный знак, элементы фирменного стиля, анимация и живая айденика. Всё это может быть настоящим произведением искусства и при этом успешно работать на компанию.
Мы не просто предлагаеем чтоо угодно, а находим верные и красивые решения. наши дизайнеры - настоящие лююди индиго, которые обладают ккаким-то осбым всеобъемлющим видением задачи. Наши дизайнеры - это команда высококвалифицированных специалистов, иммеющих собственное видение решения задач.
О том, что такое носитель фирменного стиля.
Носители фирменного стиля - это не визитка и бланк, а вещи более важные. Визитка и бланк - это фирменные материалы. Носителем фирменного стиля приято считать набор визуальнх элементов, которые могут стать частью оформления тех же визиток и бланков. Чувствуете разницу?
То есть, мы прорабатываем графическое развитие элементов айдентики в рамках бренд-бука. По этому клиенту выгоднее заказать у нас и бренд-бук. Его начало закладывается часто на этапе разработки логотипа и может идти параллельно с ним. сам собою рождается в процессе создания знака. Бренд-бук - вещь совсем не скучкая, как многие думают, и очень нужная.
Бренд-бук.
Бренд-бук - это необычайно интересная книга, в которой вы встретите различные варианты рразвития своего фирменного знака, блока, логотипа. Книга, которая расскажет новому дизаййнеру о том, как нужно сверстать коропоративные визитные карточки для новых сотрудников компании, если вдруг мы будем очень заняты другими более важными работами для вас. Создание полноценного бренд-бука, безусловно, занимает определённое количество рабочего времени. Бренд-бук разрабатывается дизайнером, утверждается арт-директором и отправляется заказчику для окончательного утверждения. Но нужно помннить о том, что Бренд-бук - это саморазвивающаяся технология, его развитие и усовершенствование может происходить бесконечно, делая ваш фирменный стиль всё более явственным и выразительным, попутно решая технические задачи по оформлению материалов. Это можно сравнить с процессом обслуживания интернет-магазина. Команда Брендозавров может заклчить с вами договор о долгосрочном сотрудничестве. В этом случае вы получите буквально постоянное креативное обеспечение своего бизнеса.
|
|