RU   EN

Как купить или заказать хороший логотип?

 

Любой клиент может обратится к нам и обрести уникальноевизуальное решение для своего логотипа

и фирменного стиля, а так же расмотреть вопрорс о покупке готового бренда.

Процесс создания фирменных визуальных составляющих сложен и мноогранен,

разработка визуального браза - это сложный технический и духовный процесс, на стыке технологий и искусства.

 

 

В наше быстрое время компанииям выгодно регистрировать именно уникальные символы и решения,

отвечающие их требованиям. Успевать реагировать на стремительные изменения

в эволюции потребностей своих клиентов. И авторские библиоотеки брендозавров - это именно то, что нужно. Мы работаем 

для будущего сейчас. Смысл нашей деятельности в поиске новых стилей, приёмов, образов

проработке вашего фирменного уникального языка, который будет выделять, отличать, идентифицировать своеггоо ностителя.

 

 

Логотип, фирменный знак, элементы фирменного стиля, анимация и живая айденика.

Всё это может быть настоящим произведением искусства и при этом успешно работать на компанию.

 

 

Мы не просто предлагаеем чтоо угодно, а находим верные и красивые решения.

наши дизайнеры - настоящие лююди индиго, которые обладают ккаким-то осбым всеобъемлющим видением

задачи. Наши дизайнеры - это команда высококвалифицированных специалистов,

иммеющих собственное видение решения задач.

 

 

О том, что такое носитель фирменного стиля.

 

Носители фирменного стиля - это не визитка и бланк, а вещи более важные.

Визитка и бланк - это фирменные материалы.

Носителем фирменного стиля приято считать набор визуальнх

элементов, которые могут стать частью оформления тех же визиток и бланков.

Чувствуете разницу?

 

То есть, мы прорабатываем графическое развитие элементов айдентики

в рамках бренд-бука. По этому клиенту выгоднее заказать у нас и бренд-бук.

Его начало закладывается часто на этапе разработки логотипа и может идти параллельно с ним.

сам собою рождается в процессе создания знака.

Бренд-бук - вещь совсем не скучкая, как многие думают, и очень нужная.

 

Бренд-бук.

 

 

 

Бренд-бук - это необычайно интересная книга, в которой вы встретите

различные варианты рразвития своего фирменного знака, блока, логотипа.

Книга, которая расскажет новому дизаййнеру о том, как нужно сверстать коропоративные 

визитные карточки для новых сотрудников компании, если вдруг мы будем очень заняты другими более важными

работами для вас.

Создание полноценного бренд-бука, безусловно, занимает определённое количество рабочего времени.

Бренд-бук разрабатывается дизайнером, утверждается арт-директором и отправляется заказчику для окончательного утверждения.

Но нужно помннить о том, что Бренд-бук - это саморазвивающаяся технология, его развитие и усовершенствование может происходить бесконечно,

делая ваш фирменный стиль всё более явственным и выразительным, попутно решая технические задачи по оформлению

материалов.

Это можно сравнить с процессом обслуживания интернет-магазина.

Команда Брендозавров может заклчить с вами договор о долгосрочном сотрудничестве.

В этом случае вы получите буквально постоянное креативное обеспечение своего бизнеса.