Компания Esito занимается доставкой свежезаморпожегнных продуктов в московские рестораны. Мы разработали фирменный блок компании. Это уникальный логотип и фирменный знак для компании Esito. Cоздали фирменный стиль на его основе (визитные карточки, дизайн фирменных папок, фирменных конвертов, Предложили оригинальные концепции оформления фирменного автотранстпорта и формы сотрудников компании), разработали брендбук компании Esito. Перед нами стояла интересная задача: кроме логотипа и фирменного знака необходимо было придумать уникальные фирменные иллюстрации, которые станут частью брендбука компании. В них нужно было отразить тему быстрой доставки и показать замороженные продукты. Было нарисовано множество предварителдьных эскизов логотипа и фирменного знака, прежде чем дизайнер нашёл нужно решение. Решение оказалось, как всегда , простым и гениальным: художник составил орнаментальные композиции из морских обимтателей и обитателей животного мира, мясо которых оставляется в рестораны. Эти композиции напоминают снежинки и столь же разнообразны и многочисленны. Среди причудливых узоров художник рассмотрел очертания бокалов и фужеров различных конфигураций и сделал дополнительный акцент на этом сюжете. Когнцепция сразу же была одобрена заказчиком и запущена в производство. Фирменный блок (фирменный знак и логотип компании Esito, город Москва)
|