RU   EN

Hotstudio - это новая сеть общественного питания.

Основное направление HOTSTUDIO - это бургеры всевозможных видов.

Кроме бургеров в меню представлены напитки (кофе, соки, кола, пиво, чай и тд.)

Заказчик обратился к нам с целью создать что-то эпатажное, кричащее, привлекающее внимание,

в основном ориентированное на молодую аудиторию,

в то же время, понятное и простое, непосредственно связанное с едой.

 

Для новой сети быстрого питания было разработано уникальное название, слоган

и созданы логотип, фирменный шрифт и фирменный знак в виде открытого рта.

Название отражает тему горячей еды и напитков, а изображение открытого рта

иллюстрирует слоган - "Открой свой рот!". Логотип получился раскрывающийся

во всех смыслах - конструктивные особенности знака закладывают широкие возможности

для дальнейшего раскрытия образа, которые мы продемонстрировали при разработке фирменного стиля.

Кроме логотипа была продумана вся концепция фирменного стиля и сформирован

брендбук, в котором собраны все фирменные элементы и подробно расписано,

как их можно использовать.

 

Кроме фирменного стиля и брендбука были созданы эскизы оформления внутреннего пространства

заведений и входных групп с использованием фирменных элементов, 

(дизайн-макеты вывесок, оригинальных наклеек на стёкла), разработаны макеты

фирменных флаеров, меню, табличек-указателй, салфетниц, была создана серия фирменных иллюстраций и

короткометражных анимационных заставок для рекламы точек быстрого питания.

 

 

 

Фирменные блоки HOTSTUDIO.

 

Дизайн-макет фирменного флаера и фирменной таблички с адресом.

Фирменные наклейки Hotstudio.

 

Меню с фирменными иллюстрациями на тему непрерывного процесса приготовления

и поглощения вкуснейших в городе бургеров )

 

Первые публикации эскизов

 

процесс создания

Фирменные футболки HOTSTUDIO