Hotstudio - это новая сеть общественного питания. Основное направление HOTSTUDIO - это бургеры всевозможных видов. Кроме бургеров в меню представлены напитки (кофе, соки, кола, пиво, чай и тд.) Заказчик обратился к нам с целью создать что-то эпатажное, кричащее, привлекающее внимание, в основном ориентированное на молодую аудиторию, в то же время, понятное и простое, непосредственно связанное с едой. Для новой сети быстрого питания было разработано уникальное название, слоган и созданы логотип, фирменный шрифт и фирменный знак в виде открытого рта. Название отражает тему горячей еды и напитков, а изображение открытого рта иллюстрирует слоган - "Открой свой рот!". Логотип получился раскрывающийся во всех смыслах - конструктивные особенности знака закладывают широкие возможности для дальнейшего раскрытия образа, которые мы продемонстрировали при разработке фирменного стиля. Кроме логотипа была продумана вся концепция фирменного стиля и сформирован брендбук, в котором собраны все фирменные элементы и подробно расписано, как их можно использовать. Кроме фирменного стиля и брендбука были созданы эскизы оформления внутреннего пространства заведений и входных групп с использованием фирменных элементов, (дизайн-макеты вывесок, оригинальных наклеек на стёкла), разработаны макеты фирменных флаеров, меню, табличек-указателй, салфетниц, была создана серия фирменных иллюстраций и короткометражных анимационных заставок для рекламы точек быстрого питания. Фирменные блоки HOTSTUDIO. Дизайн-макет фирменного флаера и фирменной таблички с адресом. Фирменные наклейки Hotstudio. Меню с фирменными иллюстрациями на тему непрерывного процесса приготовления и поглощения вкуснейших в городе бургеров ) Первые публикации эскизов процесс создания Фирменные футболки HOTSTUDIO
|