Шаром Покати. Заказчик поставил задачу разработать оригинальное название для сервиса доставки домашней еды на дом! Именно домашней и именно на дом. Компания не занимается быстрыми перекусами и приготовлением пищи из замороженных продуктов и полуфабрикатов. Всегда только свежее мясо, овощи, рыба, фрукты. В перспективе заказчик планирует открыть сеть ресторанчиков. До того как клиент обратился к нам, у компании не было вообще никакого названия. Точнее, оно формально было, но звучало примерно так: "Домашняя еда". Не очень оригинально для домашней еды, не так ли? ) Мы провели полный ребрендинг и сервис стал называться "Шаром Покати", можно в одно слово: "Шаромпокати". Использование фразеологизма с неким ироническим оттенком оказалось весьма кстати. "У меня дома шаром покати!" - Говорит тот, кому не охота готовить, или чей холодильник пуст. С другой стороны, это устойчивое выражение идеально подходит для обозначения принадлежности к дому, домашней еде и доставке этой еды. А юмористический оттенок и неожиданное использование такого выражения в качестве названия компании работает на моментальную запоминаемость. Кроме названия были разработаны уникальный фирменный знак и логотип. Ещё мы очень любим прятать буквы названия внутри знака. В данном случае вилка получилась похожа на букву Ш, а рукоятка ножа на П. А в других версиях графического знака (их предполагается несколько) использованы образы замочной скважины и вилки-ключа.
|