RU   EN

Шаром Покати.

Заказчик поставил задачу разработать оригинальное название для сервиса доставки

домашней еды на дом! Именно домашней и именно на дом. Компания не занимается 

быстрыми перекусами и приготовлением пищи из замороженных продуктов и полуфабрикатов.

Всегда только свежее мясо, овощи, рыба, фрукты. В перспективе заказчик планирует открыть сеть ресторанчиков.

До того как клиент обратился к нам,

у компании не было вообще никакого названия. Точнее, оно формально было, но звучало примерно так:

"Домашняя еда". Не очень оригинально для домашней еды, не так ли? )

Мы провели полный ребрендинг и сервис стал называться "Шаром Покати", можно в одно слово: "Шаромпокати".

Использование фразеологизма с неким ироническим оттенком оказалось весьма кстати.

"У меня дома шаром покати!" - Говорит тот, кому не охота готовить, или чей холодильник пуст.

С другой стороны, это устойчивое выражение идеально подходит для обозначения принадлежности к дому, 

домашней еде и доставке этой еды. А юмористический оттенок и неожиданное использование такого выражения

в качестве названия компании работает на моментальную запоминаемость.

Кроме названия были разработаны уникальный фирменный знак и логотип.

Ещё мы очень любим прятать буквы названия внутри знака. В данном случае вилка получилась похожа на букву Ш,

а рукоятка ножа на П. А в других версиях графического знака (их предполагается несколько)

использованы образы замочной скважины и вилки-ключа.