Айдашки - популярный среди молодежи продукт. Мы разработали название торговой марки "Айдашки" и нарисовали уникальный логототип. Название и логотип были утверждены у заказчика в и зарегистрированы в 2010м году. Снековая компания "Виктория" (город Самара) обратилась в студию графического дизайна Михаила и Константина Головачевых с заказом на проведение работ по созданию названия , составлению брендбука, разработке фирменного стиля и дизайну упаковки нового продукта на рынке сухариков. По словам заказчика новый продукт должен занять достойное место на полке среди аналогичных товаров и вписаться в формат. Стояла задача разработать бренд, который станет родным и "своим" для детей и подростков, а так же захватить аубитирию до 30ти лет. Область распрпостранения товара - Самарская область и пригород, Казань и пригород. В перспективе - продажи в регионы. Разработчик названий принял решение пойти по пути привязки к местности и создал уникальную словоформу на основе исконно Волжского наречия - "Айда". Получился неологизм "Айдашки". К которому был добавлен фирменный слоган: -"Ай, да сухарики". Это восклицание - одно из старых ворлжских наречий глубоко укоренилось в речи волжан и часто произносится в дружеской компании, когда один приятель зовёт другого (попить пива, или поужинать). Идея понравилась заказчику и название, и слоган были зарегистрированы вместе с логотипом. Бюджет проекта составил 300000 рублей. (в эту стоимость вошли : разработка названия, разработка фирменного блока, создание брендбука и дизайн всех линееек упаковки). В настоящий момент товар успешно продаётся на территрии Российской Федерации. Посмотреть Другие работы Scorpy Design для компании Виктория
|