RU   EN

Айдашки - популярный среди молодежи продукт.

 

Мы разработали название торговой марки "Айдашки" и нарисовали уникальный логототип.


Название и логотип были утверждены у заказчика в и зарегистрированы

в 2010м году.

Снековая компания "Виктория" (город Самара) обратилась в студию графического дизайна

Михаила и Константина Головачевых с заказом на проведение работ по созданию названия , составлению брендбука,

разработке фирменного стиля и дизайну упаковки нового продукта на рынке сухариков.

По словам заказчика новый продукт должен занять достойное место на полке среди аналогичных товаров

и вписаться в формат. Стояла задача разработать бренд, который станет родным и "своим" для детей и подростков,

а так же захватить аубитирию до 30ти лет. 

Область распрпостранения товара - Самарская область и пригород, Казань и пригород.

В перспективе - продажи в регионы.

 

Разработчик названий принял решение пойти по пути привязки к местности и создал уникальную

словоформу на основе исконно Волжского наречия - "Айда".

Получился неологизм "Айдашки".

К которому был добавлен фирменный слоган:

-"Ай, да сухарики". 

Это восклицание - одно из старых ворлжских наречий глубоко укоренилось в речи волжан

и часто произносится в дружеской компании, когда один приятель зовёт другого (попить пива,

или поужинать).

Идея понравилась заказчику и название, и слоган были зарегистрированы

вместе с логотипом.

 

 

 

 

 

Бюджет проекта составил 300000 рублей.

(в эту стоимость вошли : разработка названия, разработка фирменного блока, создание брендбука и дизайн

всех линееек упаковки).

В настоящий момент товар успешно продаётся на территрии Российской Федерации.

 

Посмотреть Другие работы Scorpy Design для компании Виктория