Игроняни - это современный центр детского развития. Философия Игронянь связана с созданием принципиально нового подхода к профессии няни и формировании правильного взгляда родителей. Со слов заказчика: "Мы говорим о том, что многие современные мамы нисколько не думают о воспитании, нейропсихологии детей, о развитии головного мозга, межполушарных связей, крупной и мелкой моторики, дают в руки планшеты и всё. А мы не просто сидим с детьми, не просто няни, а игроняни! Развиваем детей через игры, будто просто играем, но на самом деле все не так просто. Няни обучены по лучшим семинарам нейропсихологов, детских психологов, готовят питание рекомендованное педиатрами и диетологами. Для мам проводят бесплатные лекции. " Заказчик просил использовать тематику конструктора LEGO, показал свои собственные наброски сюжета, которые были приложены к техническому заданию и все думали, что так и останется: няня держит за руку малыша перед входом в лабиринт из конструктора. Идея не была оригинальной, но устраивала заказчика. Но, несмотря на это, в процессе работы было предложено необычное решение, показывающую няню в роли проводника в мир ребёнка, которая не навязывает своё приземлённое видение взрослого, а аккуратно направляет, играя по детским правилам. Дети видят мир иначе, не так как мы, в их мире возможно всё. Они умеют фантазировать, и по-настоящему искренне верить во что-то. В знаке можно рассмотреть букву И, которая присутствует внутри композиции. Фирменный блок Игронянь выполняет требования детского формата, попадает в нужные цветовые сочетания, соответствующие маркетинговой стратегии бренда, заявленной в техническом задании, его интересно рассматривать и он необычный и запоминающийся. При этом, за счёт чётких линий и сочетания чистых насыщенных цветов с чёрным, контраста яркого наполненного деталями знака с простым легко читаемым шрифтом лого создаёт то самое ощущение профессионального сервиса и научного подхода, которого заказчик хотел добиться. Концепция была успешно утверждена и запущена в работу.
|