Гильдия гидов Берлина - это большое профессиональное сообщество, состоящее из множества квалифицированрных специалистов, которые встречают гостей города и организуют великолепные экскурсии. Логотип представляет собой официальную маркировку профессионального городского сообщества гидов и претендует на статус своеобразного отличительного знака качества, право на использование которого нужно заслужить вступив в гильдию и подтвердив свою профпригодность. Необходимость в такой маркировке возникла неслучайно: очень много желающих заработать называют себя гидами. Раньше такого логотипа в Берлине, который указывал бы на принадлежность к профессиональному сообществу, не было. Что бы исправить эту ситуацию в сообществе решили ввести в оборот этот особый символ, выполняющий роль своеобразного сертификата. Использовать его без соответствующего разрешения на сайте, или рекламных материалах нельзя, в сообществе за этим строго следят! В знаке использован образ Бранденбургских ворот, самой узнаваемой достопримечательности Берлина. Авторская шрифтовая композиция в центре представляет собой название города стилизованное под колоннаду ворот, штамбы (основные штрихи букв) напоминают колонны. Все архитектурные элементы обыграны в стиле линейного минимализма, что обусловлено техническими требованиями к удобству воспроизведения и тиражирования символики. Центральный мотив архитектурного памятника - квадрига (колесница с четырьмя запряжёнными конями) таит в себе скрытый смысл: особо прагматичные умы смогут уловить связь с названием сообщества - (Гильдия Гидов) и разглядеть в ней двойное ГГ, которое читается в головах лошадей. Логотип имеет две версии, отвечающих разным техническим требованиям: детализированная версия для крупного использования (фирменных туристических автобусах, футболках...) и упрощённая (для иконок на сайтах, печатей на фирменных бланках, мелкой сувенирной продукции).
|