Новый логотип клиники инъекционной косметологии. Задача заключалась в создании "мягкого" образа, передающего суть и говорящего об инъекциях, без использования отталкивающих символов шприцов и игл, чтобы не вызывать у пациентов нежелательных ассоциаций, психологического дискомфорта, мыслях о боли и каких-либо неприятных ощущениях. До редизайна логотип клиники представлял собой именно шприц и заказчик не представлял как ещё можно сказать об инъекционной косметологии. Для этого он обратился к нам. В процессе разработки нового логотипа было предложено несколько вариантов, лучшим из которых оказался неожиданный и оригинальный знак: губы одновременно напоминают лук с натянутой тетивой и стрелой, точно направленной к намеченной цели, на достижение задуманного результата. Новый фирменный знак клиники говорит о профессионализме врачей, пристальном внимании к пациентам, безукоризненной ответственности и гарантии качества услуг.
|