RU   EN

Логотип и фирменный знак московской компании Stand by Stand.

 

 

 

 

Компания Stand by Stand занимается производством и установкой мобильных рекламных

конструкций разной конфигурации и степени сложности.

Задача была непростой: компания Stand by Stand делится на несколько основных направлений:

1. Мобильные рекламные конструкции, 2. выставочные стенды и ещё несколько направлений.

Необходимо было придумать уникальную композицию, которая олицетворяла бы все эти

направления в отдельности, но при этом представляла бы собой единое целое.

Знак должен быть в первую очередь ЗАМЕТНЫМ издалека и отражать идею того, что и клиенты компании

станут заметнее вместе со Stand by Stand.

Необходимо было продумать возможность интеграции фирменного блока в среду интернпт-приложения,

где фирменный знак мог бы разбираться на отдельные составляющие, маркируя каждое направление в отдельности.

 

В ходе недолгого поиска и эскизной разработки была создана масса интересных решений,

из которых было выбрано одно единственное - это привлекающая внимание композиция,

составленная их образов животных, стоящих друг на друге. Жираф выступает главным героем,

его длинная шея напоминает линейку. Венчает эту живую конструкцию маленькая букашка,

которая олицетворяет идею общения с клиентами ( в среде интернет-сайта - это раздел "Контакты").

 

В Студии графического дизайна brandosaur.ru произвели авторский надзор при разработке сайта,

задали основной тон и стиль интернет-ресурса компании, как и положено авторам концепции визуальной айдентики.

 

Как проходил процесс создания фирменного знака и логотипа Stand by Stand.

 

 

Рассказывает автор работы Михаил Головачев:

 -"Вначале я нарисовал эскиз логотипа карандашом.

Затем раскрасил цветной акварелью. Акварель - наиболее удобная техника для создания эскизов.

Вот что у меня получилось:

Собственно, от этого эскиза я уже, практически, не отходил на последующих этапах разработки логотипа.

Работа сразу понравилась заказчику, концепция была мнгоновенно утверждена и дело было за малым:

построить эту композицию в векторном редакторе. 

Это я сделал довольно быстро, так как, работая над акварельным эскизом, я уже заранее представлял,

как фирменный знак будет строиться в векторе и рисовал эскиз, опираясь на выработанные мною

универсальные приёмы векторной графики.

 

Разработка фирменного шрифта для компании Stand By Stand.

 

Но мне необходимо было решить ещё одну важнейшую задачу - разработать уникальный фирменный шрифт

для компании Stand by Stand и использовать буквы этого шрифта в фирменном блоке компании.

Основными требованиями к фирменному шрифту были - "читабельность",масштабируемость, а самое главное -

шрифт должен подходить к знаку по стилю. Нужно было так же продумать

возможность отдельного использования каждого из основных элементов фирменного блока

(знак отдельно от шрифтовой части и наоборот).