Компания "Конфидент" занимается проведением психофизиологических исследований с использованием полиграфа. Другими словами – проверками на детекторе лжи. Компания ориентирована в первую очередь на b2b-сегмент рынка. Пожелания: В Конфидент обращаются, когда произошло какое-нибудь плохое событие, например – хищение. Клиент не должен сомневаться в том, что в Конфидент смогут ему помочь. Логотип и фирменный стиль должен вызывать доверие у заказчиков. Решение: В знаке – стоящий человек с раскинутыми в стороны руками – как символ открытости, открытая душа, – "ничего не утаить перед технологией!" И в тоже время – лицо грозного "СТРАЖА ПРАВДЫ". – очень сУрьёзный усатый дядька! Образ эдакого беспристрастного Робота-законника. Щит – образ доверия, надёжности, уверенности для клиентов компании.
|