Слоган - это краткое словосочетание, или предложение, которое отражает философию брэнда и является важной составляющей фирменного имиджа. В фирменном блоке слоган располагается под логотипом в виде подстрочника (дескриптора). Как и в случае с логотипами и названиями брэндов, одно из основных требований к качественному слогану - это уникальность и понятность сообщения, которое он передаёт; при этом слоган должен быть интересным, не прямолинейным. Копирайтер-Слоганщик - интересная профессия. Для того, чтобы придумывать хорошие слоганы нужен особый и редкий дар.
Слоганы, разработанные нами для разных клиентов в разное время:
1. "Ай, да сухарики" - слоган, придуманный для товарного знака "Айдашки" (Сухарики к пиву) 2. "Энергия в подлинном" - слоган, придуманный для бренда "Световеж" (натуральные молочные продукты и сырные снеки). 3. "Эстетика надёжности" - слоган, придуманный для строительной компании VISION (Алюминиевые светопрозрачные конструкции) 4. Продукты рядом - слоган, придуманный для сети продуктовых супкермаркетов "Ближний". |
|