RU   EN

Слоган - это краткое словосочетание, или предложение, которое отражает

философию брэнда и является важной составляющей фирменного имиджа.

В фирменном блоке слоган располагается под логотипом в виде подстрочника (дескриптора).

Как и в случае с логотипами и названиями брэндов, одно из основных

требований к качественному слогану - это уникальность и понятность

сообщения, которое он передаёт; при этом слоган должен быть интересным, не прямолинейным.

Копирайтер-Слоганщик - интересная профессия.

Для того, чтобы придумывать хорошие слоганы нужен особый и редкий дар.

 

Слоганы, разработанные нами для разных клиентов в разное время:

 

1. "Ай, да сухарики" - слоган, придуманный для товарного знака "Айдашки" (Сухарики к пиву)

2. "Энергия в подлинном" - слоган, придуманный для бренда "Световеж" (натуральные молочные продукты и сырные снеки).

3. "Эстетика надёжности" - слоган, придуманный для строительной компании VISION (Алюминиевые светопрозрачные конструкции)

4. Продукты рядом - слоган, придуманный для сети продуктовых супкермаркетов "Ближний".