RU   EN
Заказывая в нашей студии разработку элементов визуальной айдентики, клиент получает несколько вариантов логотипа и идеи по их применению. Количество вариантов логотипа варьируется от трех до пяти вариантов логотипа в рамках одного заказа. Мы работаем исключительно в режиме карт- бланша. Разрабатываем варианты, а вы выбираете из них . Дизайн визуальной айдентики по своей сути тотален. То есть, принятие решения при выборе варианта логотипа вообще не может строится по принципу нравится- не нравится , равно так же, как и требования к будущему символу не могут представлять собой руководство. Иначе получается, что клиент платит сам себе. Или оплачивает труд муравья- исполнителя. Нас интересуют только те заказы, которые требуют рождения идей и их последующего качественного исполнения. Мы не работаем по чужим эскизам, или четким рекомендациям. Если клиент считает что сам может управлять процессом создания логотипа , значит он сам дизайнер и наши услуги ему не требуются. Более того : разработка фирменного блока как основного флагманского элемента визуальной айдентики возможна в условиях конкретной конкурентной среды и идет с учетом всей массы уже зарегистрированных товарных знаков на данный момент времени по данным классам Мкту. Иногда клиент требует создать символ , который будет уникальным вообще , в мире, разработать такой фирменный знак , который будет открывать новое направление в дизайне логотипов, формировать новый тренд. И именно такой, уникальный и занимающий определенную нишу, фирменный знак и является ценным. Существует ряд общих требований, которые должны предъявляться к качественному логотипу Добрая половина этих требований общая для всех товарных знаков и если разработчик выполняет эти общие требования, можно перейти к обсуждению частных условий. Мы поговорим подробно о том что является важнейшими требованиями к хорошему логотипу и вы легко сможете грамотно поставить задачу для разработчика, сделать верный выбор в процессе разработки логотипа и принять работу.