RU   EN

Если Ваша компания выходит на новый уровень деловых интересов,

расширяет свой территориальный охват, если у компании появляются новые виды деятельности,

или компмания собирается заняться производством нового вида товаров, или просто 

освежить свой фирменный облик, то Вам потребуется, в первую очередь, редизайн логотипа.

Редизайн логотипа - это обновление, переосмысление старого образа, исполнение старого логотипа

более современными средствами графики, исправление явных композиционных и технических ошибок,

или разработка принципиально нового логотипа с сохранением привычных фирменных цветов,

или смысловой нагрузки.

Редизайн логотипа - это преобразование, доработка старого логотипа,  полное или частичное его видоизменение

с целью бОльшей визуальной привлекательности, завоевания новой целевой аудитории.

Есть компании, которрые меняют свой логотип периодически, каждые несколько лет,

сделав это доброй традицией.

Наши специалисты помогут Вам провести грамотный редизайн логотипа,

учитывая все индивидуальные требования и особенности Вашей деловой сферы.