RU   EN

Дизайн логотипа - это важнейший процесс при формировании визуального имиджа компании или продукта.

Дизайн логотипа является наиболее востребованной услугой графического дизайнера.

 

Если Ваша компания находится на стадии формирования, или Вы собираетесь запустить на рынок новый продукт,

то дизайн логотипа - это одна из первых услуг, которая Вам понадобится. От того каким будет дизайн Вашего логотипа

зависит очень многое. Логотип - это Ваша "упаковка", "обёртка", которую и покупает Ваш клиент в итоге.

От того насколько логотип будет соответствовать ождиданиям Вашего клиента и его запросам завит, в какой-то мере, и успех Вашего бизнеса на рынке товаров и услуг.

Качественный и современный дизайн логотипа позволяет заметно выделить Вашу компанию или продукт на рынке товаров и услуг,

обращает на себя внимание, на долго запоминается и заставляет клиента вернуться к Вам еще и еще.

 

Своевременный заказ дизайна логотипа сэкономит Ваши силы и средства в будущем. Дизайн логотипа лучше всего заказывать

до того, как потребуется оформление фирменных материалов и другие виды услуг дизайнера. Или заказать

полный пакет услуг по дизайну логотипа и оформлению фирменных материалов единовременно(см. создание фирмееного стиля),

что так же сэкономит средства и время.

 

Дизайн логотипа - не трата, а вложение средств.

Хороший логотип - это актив, который в будущем может быть оценён реальной суммой,

как полноправная часть Вашей торговой марки. 

Извенстно, что логотип - это часть зарегистрированной торговой марки. Торговая марка регистрируется

в Российском патентном ведомстве в соответствие с Международной Классификацией товаров и услуг.

Эта классификация представляет собой развёрнутый список классов товаров и услуг, из которого выбирается подходящий

для Вашего рода деятельности класс.

Предоставляя техническое задание на дизайн логотипа, Вы указываете класс товаров и услуг, внутри которого

дизайнер работает.

Торговая марка состоит из двух частей: словестная - название компании или продукта, и, собственно, графическая часть - логотип.

Разрабатывать и запускать на рынок логотип, который не планируется регистрировать в составе

торговой марки - для Вас не выгодно. Так как торговая марка должна защищаться законом. И если кто-то возьмёт Ваш незарегистрированный логотип

и зарегистрирует его, доказать Ваше первенство и отсудить знак будет крайне сложно.

Так как Авторское изображение защищается только законом об авторском праве и к товарным знакам отношения не имеет.

Кроме того, сам процесс разработки

авторского изображения и процесс разработки логотипа принципиально отличаются.

Когда мастеру поступает заказ на дизайн логотипа, первое что он делает - проводит проверку уже зарегистрированных торговых марок

по данному классу товаров и услуг. 

поэтому, заказывая у нас дизайн логотипа, первое что нужено понимать - это то, что мы занимаемся дизайном логотипов,

а не просто созданием авторских изображений.

 

Несмотря на то, что технические требования к дизайну логотипа всегда индивидуальны,

есть несколько общих требований, условий, которые справедливы при заказе дизайна любого логотипа.

Это своеобразная сверхзадача, которую решает дизайнер логотипа.

В первую очередь, это требование относительной уникальности логотипа и фирменного знака.

Нужно понимать, что дизайн логотипа должен быть уникальным в пределах данного класса товаров и услуг.

Решить эту основную задачу уникальности графического знака

может только грамотный и квалифицированный специалист в области дизайна логотипов и созданию торговых марок. 

Принимая работу от квалифицированного специалиста в 

сфере дизайна логотипов Вы получаете качественную и уникальную работу, которая решает как общие, так и конкретные

поставленные задачи.

 

И так, подведём итог: дизайн логотипа должен быть уникальным, современным, отвечать конкретным требованиям

заказчика к его функциональности, должен быть пригоден для специфического технического применения.

Зная эти простые правила, Вы без труда сможете заказать отличный дизайн логотипа и извлекать из него

максимальную пользу для своей компании или продукта.